Levý banner
Pravý banner

Позвоните нам. Мы всегда рады помочь.

093 152 21 99 (Пн-Пт, 7-15:30)
Меню


0 0 грн
Купите еще на 4 000 грн
и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Категория

Что делать, если товар был поврежден при транспортировке

О покупке

Надя

В случае назначительной деформации или повреждения внешней упаковки не бойтесь принять отправление. В большинстве случаев отправление полностью невредимо и в порядке - непринятие такого отправления часто означает ненужное увеличение срока доставки. Однако важно принять отправление с возражением, чтобы у водителя была запись о том, что отправление содержит поврежденную упаковку. Если клиент после получения и распаковки посылки обнаруживает, что некоторые товары разбиты, треснуты или повреждены любым иным образом, важно немедленно сообщить о повреждении транспортной службе, с помощью которой отправление было доставлено клиенту. Поврежденное отправление также необходимо немедленно сфотографировать. Необходимо сфотографировать транспортную этикетку, упаковку (с указанием повреждений), подложку и поврежденный товар. Фотографии являются необходимой частью оформления рекламации к перевозчикам, без них рекламация будет отклонена. Также важно хранить упаковку, подложку и поврежденные/сломанные товары до конца процедуры рассмотрения рекламации, поскольку они будут использованы в качестве доказательства для предъявления требования о возмещении ущерба перевозчиком.

Важно проверить содержимое и комплектность отправления. В случае, если отправление некомплектно, необходимо сообщить нам об этом в течение 2 дней после получения отправления.

Отправьте нам всю эту информацию (некомплектность, повреждения + фотографии) через контактную форму. Последующие жалобы учитываться не будут.
 
Мы рекомендуем принять к сведению следующую информацию при получении посылки:
В случае незначительной деформации или повреждения внешней упаковки не беспокойтесь о доставке груза. В большинстве случаев груз не поврежден и находится в целом состоянии - отказ принять такую посылку часто означает лишнее продление срока доставки. 


Претензии относительно повреждения, нехватки содержимого, потери посылки перевозчиком или просрочки срока доставки принимаются не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента доставки. Детальнее о сроке и порядке представления претензии можно узнать здесь.
Заявить о повреждении можно заполнив специальный бланк претензии Meest (его можно получить от курьера, на пункте обслуживания клиентов, заказать по телефону 0-800-501-651 или по электронной почте claim@meest.com). Также вы можете написать в форму обратной связи на сайте по этой ссылке, где нужно выбрать тему обращения «рекламация», в поле «сообщения» описать суть проблемы и указать сумму ущерба. С вами свяжутся сотрудники Meest для оформления претензии.


Доставка на поддоне

В случае, если поддон поврежден при получении, получите его с «возражением». Просто напишите «получено с возражением» + ваша подпись в подтверждении получения. В идеале сразу же составьте отчет о повреждении вместе с перевозчиком. Если вы узнали о повреждении после распаковки товара, немедленно сообщите о повреждении отправителю. В любом случае сделайте фото повреждений. В случае повреждения поддона это поможет нам решить претензию. Спасибо!

Автор статьи:

Надя
Надя Специалист по обслуживанию клиентов

Надя - не только специалист по обслуживанию клиентов, но и настоящий специалист по светодиодному освещению. В своих статьях она рассказывает, как уменьшить расходы на электроэнергию и правильно выбирать лампы, а также дает советы по выбору освещения для дома или сада.

Спрашивайте что угодно

Надя

Поможем как с выбором, так и с техническими вопросами

+38 097 599 28 18

+38 095 599 28 18

+38 073 599 28 18

(пн-пт, 9 - 17:30)

Спрашивайте

Copyright © 1994 – 2024 Интернет-магазин Svit-lamp.ua, Все права сохранены. Информация об обработке персональных данных. i