Levý banner
Pravý banner

Позвоните нам. Мы всегда рады помочь.

093 152 21 99 (Пн-Пт, 7-15:30)
Меню


0 0 грн
Купите еще на 4 000 грн
и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Категория

Часто задаваемые вопросы и ответы

О покупке

ЗАКАЗ

Можно ли выбирать и покупать товары прямо в вашем магазине?

К сожалению, мы всего лишь склад, поэтому мы не выставляем светильники, все они уже упакованы.
Могу ли я рассчитывать на наличие товаров?
Доступность только приблизительная, так как все зависит от отдельных производителей. Большинство товаров доступны в указанные даты; если их нет и есть проблема с доставкой, вы будете немедленно проинформированы.
Можно ли заказать сменное стекло или запасную часть для светильников?
Большинство производителей предлагают вариант покупки сменного стекла. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы узнать больше о наличии замены стекла или запасных частей и их цены.


Могу ли я добавить другие товары в заказ, который я уже отправил в обработку?
После того как вы подтвердили свой заказ, вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте, и товары будут добавлены в посылку, если он еще не был отправлен.

ТОВАРЫ

Могу ли я вернуть товары, если они мне не подходят?
Да, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после доставки. Однако возвращаемые товары должны быть неповрежденными, неиспользованными и в оригинальной упаковке. Используйте нашу специальную форму, чтобы быстро разрешить эту ситуацию
Какая гарантия предоставляется на светильники?
 Мы предоставляем трехлетнюю гарантию, хотя стандартный гарантийный срок составляет два года. Гарантия распространяется на все светильники, кроме лампочек.
Не могли бы вы прислать мне печатный каталог и прайс-лист вашей продукции?
Все товары и их обновленные цены указаны на нашем сайте.
Какова интенсивность света энергосберегающих ламп по сравнению с классическими лампами?
Интенсивность света энергосберегающей лампы в пять раз выше, чем интенсивность классической лампы. Пример: энергосберегающая лампа мощностью 10 Вт равна интенсивности классической лампы мощностью 50 Вт.

ОПЛАТА

Какие способы оплаты я могу использовать?
Мы отправляем товары не только наложенным платежом, но и заказы можно оплатить онлайн-картой.
Что делать, если оплата картой онлайн не удалась?
В таком случае, нужно связаться с нами по телефону или электронной почте. Условия заказа можно изменить в отправку наложенным платежом или оплатить товар заранее на банковский счет.

ЖАЛОБЫ

Как я могу подать жалобу и где я могу найти ее статус?
Для быстрого урегулирования вашего вопроса мы рекомендуем использовать форму для жалобы или вы также можете сообщить о жалобе через контактную форму.
Что мне нужно добавить в посылку с товаром, если я возвращаю его вам?
Вы должны отправить копию чека + сопроводительное письмо (по какой причине вы возвращаете светильник). 
Сколько требуется времени для возврата товар?
Наши сотрудники делают все возможное, чтобы жалобы к удовлетворению клиентов были урегулированы в кратчайшие сроки. Для оформления жалобы по закону предусмотрено 30 дней.

Будет ли светильник достаточно защищен для доставки почтой или частным перевозчиком?
Светильники упакованы различными наполнителями и в картонные коробки, чтобы не повредить светильники.
Почему некоторые светильники помечены как «использованные»?
Использованные ранее товары включают в себя полностью функциональные светильники, которые могут иметь незначительный дефект внешности. Иногда они могут быть доставлены без оригинальной коробки, и некоторые использованные светильники уже были представленным в демонстрационном зале.

Спрашивайте что угодно

Надя

Поможем как с выбором, так и с техническими вопросами

+38 097 599 28 18

+38 095 599 28 18

+38 073 599 28 18

(пн-пт, 9 - 17:30)

Спрашивайте

Copyright © 1994 – 2024 Интернет-магазин Svit-lamp.ua, Все права сохранены. Информация об обработке персональных данных. i