Бесплатная доставка более 4000 грн

60 дней на возврат

Советы экспертов

+38 097 599 28 18

Дополнительная скидка 10%. Действует до конца недели. Промокод: TA162UA

КопироватьСкопировано


Как мы обеспечиваем быструю и надежную доставку ваших заказов

Владислав

Время чтения: 5 мин.
Последние события и объявления

«Світ ламп» – второй по величине онлайн-продавец освещения в Европе, и наш путь к становлению европейским лидером неизбежно сопровождается постоянными изменениями и инновациями в области логистики. Ведь скорость и надежность идут рука об руку с удовлетворенностью наших клиентов. Убедитесь лично, как работает логистика интернет-магазина, поставляющий освещение в 25 европейских стран.

Как мы обеспечиваем быструю и надежную доставку ваших заказов

«Світ ламп» относится к известным компаниям в мире электронной коммерции, что, помимо тысяч положительных отзывов довольных клиентов, подтверждается неоднократным включением компании в рейтинги европейских цифровых мировых лидеров.

Мы внимательно следим за развитием рынка, стараемся гибко реагировать на его потребности и оперативно внедрять инновации. Только так мы сможем предложить первоклассный сервис, вовремя доставить товар и расширить ассортимент продукции в соответствии с требованиями наших клиентов.


Больше места и автоматизации процессов

Чтобы соответствовать растущему спросу на нашу продукцию, за последние несколько лет мы инвестировали значительные средства в наши логистические мощности и передовые системы управления складами.

В октябре 2023 года завершенный складской зал площадью более 9000 квадратных метров и новый зал на 4500 поддонов высотой 19 м дали компании существенный прирост складских площадей, что позволило нам поддерживать больший объем запасов и быстрее реагировать на спрос.

Кроме того, наряду с увеличением емкости склада, «Світ ламп» также внедрил новую систему mySTOCK® WMS (Система управления складом) от компании Kvados a.s., которая способна оптимизировать складские процессы с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения. Автоматизация поможет улучшить процесс комплектации товара и подготовки его к доставке к покупателю. Это позволит клиентам насладиться своими заказами раньше. 


Недавно построенные помещения (отмечены на карте красным) дополнят несколько оригинальных складских помещений бывшей промышленной площадки, где также расположены отдел логистики и клиентский центр. Административный центр компании расположен рядом с тремя другими складскими помещениями.



Мы оптимизируем и ускоряем процессы

После масштабных инвестиций в 2023 году, в 2024 году мы сосредоточились на совершенствовании WMS, ускорении всего потока заказов и товаров на складе, а также на улучшении отдельных логистических процессов. Мы сосредоточились на работе склада и транспорта, а также на обработке жалоб, чтобы улучшить опыт и удовлетворенность наших клиентов. 

В настоящее время мы отправляем заказы в тот же день, когда получаем их от клиентов, а в случае заказов, сделанных вечером, мы отправляем их на следующий день. Что касается личного самовывоза в нашем пункте выдачи, клиент может забрать товар примерно через 4 часа после оформления заказа. Учитывая, что мы продаем в основном светильники, требующие бережного обращения и тщательной упаковки, это очень хороший результат.


Путешествие в историю магазина «Свiт ламп»

«Світ ламп» существует на рынке уже 25 лет и за это время смогла стать вторым по величине игроком на онлайн-рынке светильников. В настоящее время компания работает в 26 европейских странах. 

В настоящее время мы представляем более 250 торговых марок освещения, имеем 50 000 видов продукции в нашем ассортименте, более 2 миллиона штук на складе и на сегодняшний день успешно доставили нашим клиентам более 5 миллионов заказов



Покупатели превыше всего 

Мы осознаем, что довольный клиент всегда возвращается, и поэтому прилагаем все усилия, чтобы иметь возможность предложить хорошо организованный интернет-магазин, полный вдохновения, удобства совершения покупок, быстрой и надежной доставки, а также возможности подания жалоб. Потребности и запросы клиентов продолжают расти, и мы знаем, что можем положительно повлиять на дальнейшее развитие нашей компании, инвестируя в их удовлетворение. Вот почему мы постоянно адаптируем наш ассортимент к текущим потребностям клиентов и ищем новые способы сделать работу лучше, чему, несомненно, поможет новый склад.

Автор статьи:

Владислав Специалист по обслуживанию клиентов

Специалист по обслуживанию клиентов