Levý banner
Pravý banner

Позвоните нам. Мы всегда рады помочь.

093 152 21 99 (Пн-Пт, 7-15:30)
Меню


0 0 грн
Купите еще на 4 000 грн
и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Категория

Процедура подачи жалоб

Журнал

Надя

Если ваши товары не соответствуют вашим требованиям или неисправны, мы очень сожалеем и будем рады предоставить вам гарантийное обслуживание. Что делать в таком случае?

Общие положения

Наши условия гарантии описывают сотрудничество между покупателем и продавцом, которым является компания Donoci s.r.o., управляющая этим интернет-магазином и находящаяся по адресу Pražská 2532/4, 67801 Blansko, Чехия, ID 47539569, идентификационный номер плательщика НДС CZ47539569, и зарегистрированная в Коммерческом Реестре.


Условия гарантии информируют покупателя об условиях, способе и вариантах возврата дефектных или поврежденных иным образом товаров. Права и обязанности сторон договора об ответственности продавца за дефекты, включая гарантийную ответственность, регулируются общеобязательными нормативными актами (преимущественно статьей Гражданского кодекса № 2099 и последующими, а также № 2158 и последующими).


Перед оформлением заказа покупатель обязан ознакомиться с условиями предоставления услуг, а также с уловиями гарантии. Подтверждением заказа покупатель также подтверждает, что прочитал и согласен с условиями гарантиями и условиями предоставления услуг.


Гарантия и гарантийный талон
К каждому проданному товару продавец выдает счет-фактуру или квитанцию (электронный чек), которая выполняет роль гарантийного талона и содержит все необходимые данные (название, цена, количество и т. д.) для использования в случае возврата товара.


Если покупатель не забирает товар самостоятельно, принятием доставки считается момент, когда курьер передает отправление покупателю, и именно с него начинается гарантийный срок.


Продавец гарантирует, что проданная продукция соответствует договору купли-продажи и, главное, не имеет дефектов. «Соответствует договору купли-продажи» означает, что проданная продукция имеет соответствующие свойства и показатели качества, которые указаны в сделке и описаны продавцом, изготовителем или их представителями, или что продукция обладает теми свойствами, которые клиент может ожидать от нее на основе рекламы. Кроме того, что продукция имеет такие функциональные свойства и показатели качества, которые обычно присущи продукции такого типа, она соответствует требованиям действующих норм законодательства, имеет соответствующее количество, объем или вес и подходит для целей, указанных в рекламе продавца или для которых обычно используются такие товары.


Если при получении продукция не соответствует свойствам, указанным в договоре купли-продажи («несоответствие»), покупатель имеет право требовать от продавца приведения продукции в состояние, соответствующее договору купли-продажи, бесплатно и без неоправданных задержек, путем ее замены или ремонта, согласно требованиям покупателя. Если это невозмножно, покупатель имеет право на соответствующую скидку или может отказаться от соглашения. Однако это не касается случаев, когда покупатель заранее знал о таких отличиях или сам привел к такому состоянию до получения продукции. Расхождения между фактическими свойствами и свойствами, указанными в договоре купли-продажи, обнаруженные в течение шести (6) месяцев после принятия товара, считаются расхождениями, которые существовали уже на момент принятия, если это не противоречит характеру продукции или если не будет доказано обратное.


Если товар не является скоропортящимся либо бывшим в употреблении, продавец несет ответственность за дефекты, вызванные расхождением между фактическими свойствами и свойствами, указанными в договоре купли-продажи, в течение гарантийного срока.


Права покупателя, вытекающие из ответственности продавца за недостатки, включая гарантийную ответственность продавца, реализуются непосредственно в коммерческих помещениях продавца. Моментом возврата продукции считается момент, когда продавец принял возвращенную продукцию от покупателя.


Также гарантия не распространяется на повреждения, причиненные нижеприведенными способами (если такие действия не являются привычными и не запрещены инструкцией пользователя, идущей в комплекте):
а. механические повреждения изделий;
б. использование продукции в условиях температур, количества пыли, влажности, химического или механического воздействия, которые не соответствуют условиям, определенным продавцом или производителем; 
в. неквалифицированный монтаж, манипуляции, эксплуатация или недостаточный уход; 
г. повреждения вследствии чрезмерного использования или использования, которое противоречит условиям, указанным в документации или общих положениях; 
д. неквалифицированное вмешательство или изменение параметров; 
е. персональные модификации, выполненные покупателем (покраска, сгибания и т. д.), которые привели к повреждениям; 
ё. повреждения, вызванные природными явлениями или форс-мажор.


ВНИМАНИЕ: Лампочки (источники света), которые поставляются в подарок или бесплатно вместе с приобретенными светильниками, являются рекламной продукцией. Гарантия на них не распространяется.


В соотвествии с действующим законодательством, гарантийный срок составляет 24 мемяца. Однако мы гарантируем расширенный гарантийный срок на 36 месяцев для большинства товаров. Гарантийный срок распространяется на все светильники, кроме лампочек.


Как вернуть товар

Если вы хотите вернуть продукцию, приобретенную на www.svit-lamp.ua, пожалуйста, заполните ФОРМУ ВОЗВРАТА, где вы сможете указать тип товара, его код, номер счета-фактуры, номер заказа и характер дефекта. Также желательно добавить несколько фотографий, на которых виден дефект. В течении двух рабочих дней мы свяжемся с вами и сообщим о дальнейших действиях и вариантах использования скидки, а также предоставим адрес для возврата товаров.

Вскоре (то есть, в течении 2-х рабочих дней) мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону.

Продукция должна быть возвращена в оригинальной упаковке или соответствующей транспортной упаковке, поскольку поставщик не несет ответственности за любые потенциальные механические повреждения, нанесенные продукции до момента ее доставки.

При обоснованном возврате покупатель имеет право на возмещение почтовых расходов в минимальной сумме, необходимой для безопасной доставки (необходимо предоставить транспортный документ).

Если возврат не был принят, покупатель не имеет права на возмещение своих расходов, связанных с обработкой жалобы и доставкой, и в то же время продавец не имеет права на возмещение понесенных с его стороны расходов (если это не была повторная необоснованная попытка, которая может рассматриваться как злоупотребление правами потребителя).

Деньги, уплаченные за продукцию, мы вернем на ваш банковский счет. Если вы хотите получить возврат средств с помощью денежного перевода, будет задействована комиссия в размере 50 чешских крон.


Рассмотрение жалоб

Поставщик или производитель решит, является ли ваша жалоба обоснованной и сообщит вам по телефону или электронной почте о дальшейших шагах для решения ситуации.

Согласно Закону № 634/1992 Coll., на решение всей ситуации отводится 30-дневный срок.

Автор статьи:

Надя
Надя Специалист по обслуживанию клиентов

Надя - не только специалист по обслуживанию клиентов, но и настоящий специалист по светодиодному освещению. В своих статьях она рассказывает, как уменьшить расходы на электроэнергию и правильно выбирать лампы, а также дает советы по выбору освещения для дома или сада.

Спрашивайте что угодно

Надя

Поможем как с выбором, так и с техническими вопросами

+38 097 599 28 18

+38 095 599 28 18

+38 073 599 28 18

(пн-пт, 9 - 17:30)

Спрашивайте

Copyright © 1994 – 2024 Интернет-магазин Svit-lamp.ua, Все права сохранены. Информация об обработке персональных данных. i